Услуги организации мероприятий

ООО «МГТ» занимается организацией и проведением мероприятий любого масштаба и формата (в том числе на международном уровне):

Бизнес форумы – разработка и согласование общей концепции и программы мероприятия, подбор и бронирование места проведения, брендирование и оформление площадки, подбор спикеров, подбор и координация работы модератора, подбор целевой аудитории и приглашение участников, работа со СМИ, проведение мероприятия, организация фото и видеосъемки, кофе-брейки.

Конференции – разработка и согласование общей концепции мероприятия, составление программы конференции, поиск спикеров и экспертов, регистрация участников, подготовка сборника материалов, разработка дизайна и изготовление промо-продукции, организация фото и видеосъемки, кофе-брейки, работа со СМИ.

Конкурсы и стартап-мероприятия  разработка  общей концепции мероприятия, разработка сценария, положения, заявительных форм для участников, организация экспертизы проектов, подбор и координация работы модератора, работа со СМИ, подготовка информационных материалов, разработка оценочных форм для экспертов, разработка дизайна, оформления и изготовление полиграфической продукции, организация фото и видеосъемки, координация площадки во время проведения мероприятия, подбор спикеров,  разработка дифференцированной системы подсчета результатов, привлечение партнеров, организация кофе-брейка.